МБОУ СОШ №111 » Прием детей в 1 класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Зачисление детей в 1 класс на 2018-2019 учебный год можно осуществить по ссылкам http://obr.stavminobr.ru/ или https://26gosuslugi.ru/portal/rgu/index_page.jsp (через гос. услуги).

 

310120171

310120172

Получение услуги «Зачисление в ОУ» в электронном виде по средствам Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края 26gosuslugi.ru (перезентация)

 

 

С 01 февраля 2018 года начался прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей, проживающих на закрепленной территории, в 1 классы в 2018-2019 учебном году.

Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении:

— оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;

— оригинала свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающий родство заявителя.

График приема заявлений с 01 февраля 2018 года:

Пн – Пт – 14.00 – 17.00

Адрес: ул. Ленина,71 (приемная) тел. 8(87922)5-89-53

При себе иметь:

 копию свидетельства о рождении ребёнка,

 адресную справку (форма № 9А).

Прием заявлений в первый класс граждан, не проживающих на закрепленной территории, будет осуществляться с 1 июля 2017 года.

Вакантные места на 01.02.2018г. — 50

Территория, закрепленная за МБОУ СОШ № 111

Наименование учреждения:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 111 Место нахождения:Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 71 ул. Гражданская  с № 52  по № 154 (четная сторона); ул. Свободы с № 121 по № 153 (четная и нечетная стороны); ул. Горького с  № 60 по № 103 (четная и нечетная стороны); ул. Карла Маркса с  №  73 по № 89 (четная и нечетная сторона); ул. Почтовая  с № 25  по №  94 (четная и нечетная стороны); ул. Пушкина с № 65 по №185 (четная и нечетная стороны); ул. Интернациональная с  № 106 по № 178 (четная и нечетная стороны); ул. Пролетарская с № 43 по № 95 (четная и нечетная стороны); ул. Ставропольская  с № 1 по № 54 (четная и нечетная стороны);

ул. Змейская с  № 1 по №  66 (четная и нечетная стороны);

ул. Аэропорта  с № 1 по № 55 (четная и нечетная стороны);

ул. Кирова с №1 по № 43 (четная и нечетная сторона);

ул. Железноводская – вся;

ул. Кнышевского  с № 12  до № 72( четная и нечетная стороны);

ул. Ессентукская – вся;

ул. Ленина с № 64 по № 70 (четная и нечетная стороны);

ул. Пятигорская с № 1 по № 68 (четная и нечетная сторона),

ул. Крупской – вся;

ул. Терешковой с № 1 по № 25

 

Планируемое количество классов/ учащихся 1 классов Количество поступивших заявлений Количество оставшихся мест
2/50

 

Screenshot_12

Критерии готовности ребенка к школьному обучению

Личностная готовность — ребенок готов к школьному обучению если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

Интеллектуальная готовность — наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

Социально-психологическая готовность — умение общаться со взрослыми, сверстниками (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых). Умение: войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

Физиологическая готовность:
— уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья;
— развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
— пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справаоординация в системе глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книги);
— развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
— развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15-20 минут );
— развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово — картинка либо слово — ситуация / ).